Кабриолет Mercedes-Benz SLC - авто моей мечты

Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
image
Л

Леонид Яшин

5 марта 2019

1.7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Делюсь опытом владения новеньким Mercedes-Benz SLC в кузове кабриолет. Изначально я покупал машину выходного дня. Третья тачка в семье могла бы уже и кабриолетом быть, подумал я, и решил посмотреть предложения по кабрикам среди новых машинок. Мне не нужен был супер спортивный болид для гонок, хотелось просто удобный для поездок за город и в его пределах автомобиль, иногда набирая 200+ км/ч. Из подходящих вариантов был Мерседес класса SLC, БМВ четвёрка и рассматривал даже Порше Бокстер. Но всё-таки Порш оказался слишком спортивным, а хотелось больше комфорта. А Бэха не понравилась ни внешкой, ни гигантским салоном на ненужные мне 4 места. Поэтому искал выгодные предложения именно по мерсу. Двухсотый показался немного овощным, а сорок третий как будто только для гонок и созданный, так ещё и стоил минимум на лям больше моего. Так что скоро уже нашёл свой идеал – чёрный кабрик SLC на белом кожаном салоне. С откинутой крышей выглядит улётно, в городе все шею сворачивают. Кстати о движке, два литра с турбо, 245 сил, что и в налог неплохо вписывается. Стоит отличная, просто безо всяких нареканий коробка автомат (9-тиступенчатый). Поэтому ездить просто комфортно. При этом она не кушает много топлива, за городом всего около 7 литров 95-го, но всё-таки лучше 98 заливать. В городе около 9-9.5 литров при спокойной езде в потоке и до 13-14, если хочется вальнуть. А это она может, потому что из сотни выезжает быстрее, чем за 6 секунд. На семнадцатых чёрных дисках выглядит потрясно. А за городом чувствуешь все прелести белого салона: если даже солнце сильно жарит, то салон почти не греется. От этого нет чувства, будто сел в какую-то газовую камеру. Лето, солнце и свободная трасса – вот что нужно этому автомобилю.
0 комментариев